Страница обновлена 07.06.2017

            Структура и органы управления образовательной организацией.

Учреждение не имеет филиалов.

В ГУ ЯО "Петровский детский дом " не выделены самостоятельно действующие структурные подразделения. Организация существует как единая структура.

Управление детским домом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом.

            Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, попечительский совет. Порядок выбора органов самоуправления  и их компетенция определяются уставом.

            Непосредственное управление осуществляет директор Царева Любовь Алексеевна. Она несет ответственность перед родителями (законными представителями), государством, обществом и учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и уставом.

            Субъектами управления Петровского детского дома являются  руководители (директор и его заместители), учителя, воспитанники, родители, обслуживающий персонал. Все они составляют управляющую и управляемую подсистемы.

В данной системе управления выделяются две подсистемы:

- административно-управленческая (директор, заместитель по УВР, заместитель по АХЧ и др.)

- подсистема коллективно-коллегиального управления (педсовет)

Высшим органом управления является  общее собрание коллектива.

            Следует выделить 4 функции управленческой деятельности нашего детского дома: мотивация, планирование, организация и контроль.

            Директор, заместители директора должны постоянно иметь обязательную информацию о состоянии и развитии тех процессов в подсистемах, за которые они отвечают и на которые должны оказывать управленческие воздействия.

Вся информация детского дома подразделяется на внешнюю и внутреннюю.

Внешняя информация – нормативные и директивные документы муниципального значения, департамента образования, Министерства образования и науки РФ и программа развития.

Внутренняя информация – совокупность сведений о состоянии и результатах содержания, воспитания и развития воспитанников, данные о материально-технической базе детского дома, сведения о внешних связях детского дома с другими учреждениями.