Структура и органы управления образовательной организацией.
Учреждение не имеет филиалов.
В ГУ ЯО "Петровский детский дом " не выделены самостоятельно действующие структурные подразделения. Организация существует как единая структура.
Управление детским домом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом.
Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, попечительский совет. Порядок выбора органов самоуправления и их компетенция определяются уставом.
Непосредственное управление осуществляет директор Царева Любовь Алексеевна. Она несет ответственность перед родителями (законными представителями), государством, обществом и учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и уставом.
Субъектами управления Петровского детского дома являются руководители (директор и его заместители), учителя, воспитанники, родители, обслуживающий персонал. Все они составляют управляющую и управляемую подсистемы.
В данной системе управления выделяются две подсистемы:
- административно-управленческая (директор, заместитель по УВР, заместитель по АХЧ и др.)
- подсистема коллективно-коллегиального управления (педсовет)
Высшим органом управления является общее собрание коллектива.
Следует выделить 4 функции управленческой деятельности нашего детского дома: мотивация, планирование, организация и контроль.
Директор, заместители директора должны постоянно иметь обязательную информацию о состоянии и развитии тех процессов в подсистемах, за которые они отвечают и на которые должны оказывать управленческие воздействия.
Вся информация детского дома подразделяется на внешнюю и внутреннюю.
Внешняя информация – нормативные и директивные документы муниципального значения, департамента образования, Министерства образования и науки РФ и программа развития.
Внутренняя информация – совокупность сведений о состоянии и результатах содержания, воспитания и развития воспитанников, данные о материально-технической базе детского дома, сведения о внешних связях детского дома с другими учреждениями.