АНДРЕЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
учитель-логопед
образование: высшее педагогическое
Ярославский государственный педагогический университет
им. К. Д. Ушинского Дефектологический факультет
специальность Логопедия
педагогический стаж работы: 24 года
стаж работы по специальности: 23 года
категория: I квалификационная категория
КПК: ГОАУ ЯО ИРО «Использование ИКТ на логопедических занятиях в ДОУ» 78ч., 2013г.
ГОАУ ЯО ИРО «Права ребенка и формы правовой защиты в законодательстве РФ» 36ч., 2015г.
ГОАУ ЯО ИРО «Технология социальной работы с несовершеннолетними» 36ч., 2015г.
Награждена грамотой Департамента образования Ярославской области
Речь ребенка является одним из важнейших условий и средств коммуникации.
Нарушения речи детей могут быть различными, от нестойких до тяжелых, от физиологически связанных с возрастными особенностями развития до запущенных, требующих длительной коррекции и комплексного подхода в лечении и реабилитации.
Разобраться во всем этом Вам поможет логопед.
Дошкольный возраст – это самый благоприятный возраст для развития речи детей, для устранения имеющихся речевых нарушений.
Цель логопедической работы: воспитание личности всесторонне и гармонически развитого, эмоционально благополучного и счастливого ребенка.
Стратегическая цель воспитания ребенка дошкольного возраста с речевым нарушением: социальная адаптация и интеграция ребенка, имеющего речевые нарушения, в среду нормально развивающихся сверстников;
где диагностика, коррекция и профилактика отклонений в речевом развитии выступает, как средство, способствующее полноценному формированию личности ребенка.
На свете много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней
И чудесней, чем та, кем работаю я!
Советы логопеда
Методическая копилка:
1.Индивидуальное логопедическое занятие «Зимушка-зима»;
2.Отчет об индивидуальном логопедическом занятии «Зимушка-зима»;
Дидактический материал к занятию.