Страница обновлена 05.12.2018

 

АНДРЕЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

учитель-логопед

образование: высшее педагогическое

Ярославский государственный педагогический университет

им. К. Д. Ушинского Дефектологический факультет

специальность  Логопедия

педагогический стаж работы: 24 года

стаж работы по специальности: 23 года

категория: I квалификационная категория

КПК: ГОАУ ЯО ИРО «Использование ИКТ на логопедических занятиях в ДОУ» 78ч., 2013г.

ГОАУ ЯО ИРО «Права ребенка и формы правовой защиты в законодательстве РФ» 36ч., 2015г.

ГОАУ ЯО ИРО «Технология социальной работы с несовершеннолетними» 36ч., 2015г.

Награждена грамотой  Департамента образования        Ярославской области

https://t3.ftcdn.net/jpg/00/52/47/70/500_F_52477047_3OiLItjmc4RFzUgs85HHfOg9CFsU0uJt.jpgРечь ребенка является одним из важнейших условий и средств коммуникации.

Нарушения речи детей могут быть различными, от нестойких до тяжелых, от физиологически связанных с возрастными особенностями развития до запущенных, требующих длительной коррекции и комплексного подхода в лечении и реабилитации.

Разобраться во всем этом Вам поможет логопед.

Дошкольный возраст – это самый благоприятный возраст для развития речи детей, для устранения имеющихся речевых нарушений.

Цель логопедической работы: воспитание личности всесторонне и гармонически развитого, эмоционально благополучного и счастливого ребенка.

http://friendeshabook.com/wp-content/uploads/2016/01/20496947_s.jpg

Стратегическая цель воспитания ребенка дошкольного возраста с речевым нарушением: социальная адаптация и интеграция ребенка, имеющего речевые нарушения, в среду нормально развивающихся сверстников;

http://cliparts.co/cliparts/rTn/Kk8/rTnKk84xc.jpg

где диагностика, коррекция и профилактика отклонений в речевом развитии выступает, как средство, способствующее полноценному формированию личности ребенка.

 

На свете много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней

И чудесней, чем та, кем работаю я!

 

Советы логопеда

Методическая копилка:

1.Индивидуальное логопедическое занятие «Зимушка-зима»;

2.Отчет об индивидуальном логопедическом занятии «Зимушка-зима»;

3.Лэпбук «МИР ЛЮДЕЙ ЗИМОЙ»;

4.Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с НРСХ по лексической теме "Зимующие птицы"

5. Конспект открытого индивидуального логопедического занятия для школьника с НРСХ по автоматизации звука Р с использованием  элементов пескотерапии.

Дидактический материал к занятию.